Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте,спасибо что установили ручки на окнах и установили лампу на первом этаже, но на следующее утро лампы не было.Просим восстановить освещение на первом этаже и в тамбуре подъезда,около подъезда.Также очень просим вас потравить тараканов в подъезде,все жильцы уже устали от них,травим постоянно,но этого хватает не надолго.Спасибо. / Клименко 15-39
Автор вопроса: Давыденко Наталья Геннадьевна - 26-02-2017 19:02:00

Уважаемая Наталья Геннадьевна!

Все заявки, которые относятся к общедомовому имуществу, такие как, отсутствие света на этажах, утечки и т.д. следует давать в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 53-49-11.

Дополнительную обработку подвала мы проведем на этой неделе. Борьба с тараканами в квартирах проводится силами самих собственников.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день.Ответьте на каком основании с января 2017г. повысилась оплата за содержание жилья на 100 р. Спасибо. / Советской Армии 12/40-78
Автор вопроса: Ренье Нина Забиновна - 24-02-2017 09:08:41

Уважаемая Нина Забиновна!

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства от 06.05.2011 г № 354 с учетом изменений, внесенных от 26.12.2016 № 1498) с 01.01.2017 года изменилась структура платы за жилищные услуги, то есть расходы на общедомовые нужды по холодной и горячей воде, электрической энергии переходят в состав платы за содержание жилого помещения.

При включении в плату за содержание жилого помещения расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества, решения общего собрания собственников помещений, не требуется. Управляющая организация самостоятельно поменяла размер платы за содержание жилого помещения, использую при расчете тарифы на холодное и горячее водоснабжения, электроснабжение, а также нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г.

Нормативы потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению установлены приказом департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 13.06.2013 года № 44, по электроснабжению постановлением Региональной энергетической комиссии от 09.08.2013 г. №262 в редакции от 29.07.2017 г. № 110.

В содержания жилья с января месяца включены расходы на коммунальный ресурс на содержание общего имущества по горячей воде и электрической энергии в размере 1,27 руб./м2 т.е. на Вашу площадь 58,2 м2, эта сумма составит 73,91 руб. в январе, с февраля 2017 года и холодная вода - 1,39 руб./м2 – 80,89 руб. В феврале 2017 года в счет-квитанции будет произведен перерасчет на эти суммы.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

Здравствуйте. У меня за декабрь стоит содержание жилья 152.88 и горячая вода 322.80, я все оплатил, но в январе пришла новая квитанция в которой горячая вода стояла 322.80 и содержание жилья 496.40. В январе я оплатил содержание жилья, но почему мне выставляют за должность по горячей воде 322.80, когда я оплатил её в декабре. И еще один вопрос, от куда берется у меня пеня, если я все оплачиваю ежемесячно. / Зыряновская 78а кв 12
Автор вопроса: Игнатьев Роман Евгеньевич - 21-02-2017 19:49:12

Уважаемый Роман Евгеньевич!

Доводим до Вашего сведения, что мы не занимаемся обслуживанием Вашего дома.

Добрый день. На площадке в подьезде не работает датчик звуковой освещения,соответственно лапочка горит круглые / Тореза103А -51
Автор вопроса: Брюханов Сергей Юрьевич - 16-02-2017 19:58:05

Уважаемый Сергей Юрьевич!

На Ваш вопрос от 16.02.2017 г. сообщаем: при возникновении вопросов Вы можете обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 53-49-11, работает круглосуточно.

20.02.2017 г. сделана заявка в аварийную службу на вызов электрика, для устранения неисправности освещения.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

Здравствуйте,прошу вас восстановить освещение в тамбуре нашего подъезда,на первом этаже и около подъезда,мы ранее самостоятельно меняли лампочки,но кто то в тамбуре вырвал провода,а на первом этаже скрутил лапочку вместе с патроном,очень рано ухожу на работу и веду маленького ребенка в детский сад можно сломать ноги.И можете ли вы установить ограждение около окна на 5 этаже,как в последнем подъезде и установить ручки на окна? Будем очень рады тому что вы нас услышите и всё исправите.Спасибо. / Клименко 15-39
Автор вопроса: Давыденко Наталья Геннадьевна - 15-02-2017 18:15:07

Уважаемая Наталья Геннадьевна!

Ограждение около окна будет включено в план работ по ремонту на 2017 год, постараемся сделать в марте. Ручки и освещение восстановим в ближайшее время.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

ОДН за холодную воду с 2017 года не исчезла, как очень ожидалось, из коммунальных услуг и, по прежнему, сумма этой общедомовой нужды астрономическая. В Жилкомцентре объяснили, что ООО "ЖКУ-3" не заключило с ними договор. Объясните, пожалуйста, по какой причине? Когда это произойдет, куда я должна написать или сходить? / Тореза 5 20
Автор вопроса: Таранич Лариса Алексеевна - 13-02-2017 12:07:39

Уважаемая Лариса Алексеевна!

С 01.02.2017 года на ОДН будет заключен договор с ООО "Водоканал", и с февраля 2017 года ОДН ХВС - будет включен в квитанцию ООО "ЖКУ-3".

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Добрый день. Хочу выразить благодарность работникам ЖКУ-3, за очень оперативную работу. На следующий же рабочий день после моего обращения было отремонтировано окно во втором подъезде Тореза 1. Окно на третьем этаже разбилось, потому что ветром его ударяло об откос. Ручка с него исчезла еще в прошлом году. Большое спасибо, что закрыли и отремонтировали его. Но на пятом этаже форточка все так же открыта :( Я понимаю что ручку нельзя убрать с окна, через которое возможна эвакуация, но через форточку на пятом этаже эвакуация не возможна (до нее без лестницы не добраться), а вот отсутствие ручки на окне третьего этажа, это действительно непорядок. Может быть возможно переставить ручку с пятого этажа на третий? Если форточку на пятом этаже не закрыть, рано ил поздно оно тоже разобьется. Спасибо. / Тореза 1
Автор вопроса: Синицына Юлия - 30-01-2017 17:32:36

Уважаемая Юлия!

Форточку на 5 этаже закрывали уже 2 раза. Её открывают Ваши соседи для проветривания. 3 февраля форточка будет закрыта и ручка на 3 этаже установлена.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Добрый день. У нас на Тореза 1 во втором подъезде на пятом этаже открыто окно. Ветром его бьет об косяк и ни сегодня завтра оно разобьется. К тому же на улице зима и мороз -25, подъезд вымораживает. Закрывать окно пробовали, хоть и высоко и без лестницы до него не добраться, но местные анонимные курильщики и "гости" постоянно его открывают. Я очень прошу управляющую компанию закрыть окно на пятом этаже и демонтировать ручку, чтобы лишить хулиганов возможности открывать его. Спасибо. / Тореза 1
Автор вопроса: Синицына Юлия - 27-01-2017 08:24:05

Уважаемая Юлия!

Форточка закрыта. Дыра, проделанная хулиганами в обрамлении оконной рамы, застеклена. Ручку, к сожалению, нельзя снять, это противоречит требованиям пожарной безопасности.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Подскажите,на каком основании ваша УК производит врезку в систему отопления в зимний период времени?! Неужели это нельзя сделать,когда за окном будет плюсовая температур и время года лето?!Если слесаря отключали систему, тогда почему они ее не включают обратно?!Даже не удосужились пройти по квартирам и узнать,а запустились ли батареи!За окном зима,на улице холодает,в квартире, соответственно,тоже; аварийная служба ответила, что сначала устранят аварии, а потом уже приедут запускать отопление в доме. Что это за самоуправство?!От вашей работы и от работы вашей аварийной службы одни негативные эмоции! / ул.Горьковская 63-71
Автор вопроса: Рудас А.П. - 26-01-2017 17:39:53

Здравствуйте!

На основании заявок от квартиросъемщиков кв. № 3, 5, 6 – о плохом теплоснабжении п/сушителей трех стояков, 26.01.17 г. проведены сварочные работы по устранению причин с отключением ТСН дома с 9.30 до 11.00 час. при температуре наружного воздуха -5 град.

По окончании работ дом подключили и провели развоздушивание стояков. Вновь остановившиеся стояки были развоздушены аварийно-диспетчерской службой в перерывах между поступающими заявками.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

Добрый день! Подскажите когда информация о начислениях за услуги по содержанию будут отображаться в федеральной системе ГИС ЖКХ, лицевой счет указанный на квитанциях сейчас останется прежним или будет заменен на новый? / 40 лет ВЛКСМ 70 , 23
Автор вопроса: Филиппов Евгений - 11-01-2017 20:09:53

Уважаемый Евгений!

Информация о начислениях за услуги по содержанию будет отображаться в федеральной системе ГИС ЖКХ с 01.01.2018 г., согласно ФЗ-469 от 28.12.2016 г. Лицевой счет пока не меняется.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

«ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя»
Страница 32 из 50