Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте. Не в курсе про какие бюлетени идёт речь, но каждый год добавлять тарифы, и за что? За то что пол зимы в подвале бежит вода, и вонь стоит в подъезде? Да, и сейчас 2013г, а не 2011г, не надо прикрываться прошлым. Когда будет видна работа старшей, тогда и будет уважение.......... / Сов. Арм. 12-40
Автор вопроса: Юрий - 11-03-2013 11:45:09

Уважаемый Юрий!

Бюллетень голосования – это документ, где собственники выражают в письменном виде свои решения по поставленным на голосование вопросам.

По результатам данного голосования составляется протокол общего собрания собственников, где отражаются решения собственников.

Договор на оказание услуг оп содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества МКД заключен с 01.01.2012г. Срок действия – 5 лет.

С 26.02.2013г. действительно в подвал изливались канализационные воды в связи с тем, что были затоплены колодцы, которые обслуживает ООО «Трансвик». Прочистили колодцы 18.03.2013г.

Для решения данного вопроса администрация ООО «ЖКУ - РемСервис» и председатель совета дома Черепанова Т.Н. обращались в администрацию Заводского района и в газету «Новокузнецк», т.к. были нарушены все нормативные сроки по прочистке канализационных колодцев.

При появлении запахов в подъездах необходимо обращаться в диспетчерскую службу (тел. 53-49-11 круглосуточно).

Здравствуйте! Красивый лозунг на наших конвертах с услугами по ЖКХ: " Мы знаем, как сделать Ваш дом уютным". Только вот к действительности почему-то это не имеет отношения..Я живу в этом доме недавно и более стращных подъездов не видела в городе: вываливаются кирпич под окнами. Стыдно перед гостями. Полы в нашем первом подъезде не моются с прошлого года.Вопросы: когда планируется ремонт и когда будут убирать и мыть в подъезде? / Климасенко 5\4 кв.16
Автор вопроса: Ляпунова Наталья - 21-02-2013 09:59:02

Уважаемая Наталья!

По вашему дому на 2013год в план текущего ремонта включены следующие виды работ:

Установка пластиковых окон в двух подъездах (5,6 под.)

Ремонт оконных откосов в 1-8 подъездах

Установка приборов учета холодной ,горячей воды.

Ремонт подъезда (какой № уточнит совет дома)

Ремонт швов стеновых панелей по заявкам жителей.

Ремонт следующих семи подъездов планируется на 2014 год.

Промывка подъездов проводилась в феврале 2013г, о чем свидетельствует акт подписанный жильцом 2-го подъезда  кв. № 23.

Здравствуйте. В какую организацию надо платить за холодную воду. В счете за услуги за январь 2013г. нет этой строки. Так же интересует вопрос по проверке водосчетчиков: куда обращаться для информации по стоимости и порядке действий? / Климасенко 11\3 кв 19
Автор вопроса: Демидова Наталья Александровна - 09-02-2013 18:51:56

Уважаемая Наталья Александровна!

Счет за услуги водоснабжения приходит от ЗАО «Водоканал» в отдельной квитанции .По вопросам поверки счетчика холодной воды обращаться по телефонам 79-04-55,79-04-35,79-06-13

По опломбировке счетчика горячей воды обращаться по телефону 79-29-97, Хлебозаводская 2а.

Интересно, когда было собрание собственников? И кто это решил за всех поднять тарифы? Или это решила старшая дома? Дак она ни кто!!! Собрание на выборы старшей дома небыло(объявлений ни каких небыло) А ваше ришение всё туфта!!! Вы уже без ведома, добавили платёж!!!! А закон(выдуманный) Можете положить в тумбочьку!!!!!!!!!!!!!!!............. / 12/40 Сов. Арм.
Автор вопроса: юрий - 08-02-2013 21:17:34

Уважаемый Юрий!

Общее собрание собственников в форме заочного голосования проводилось на Вашем доме с 03.12.2011г. по 13.12.2011г.

Собственники помещений свои решения оформляли в бюллетенях голосования.

Тарифы на жилые услуги проиндексированы на основании протокола №1 от 14.12.2011г. общего собрания собственников.

Старшая дома избирается на общем собрании собственников. А уж если выбрали - уважайте!

Не устраивает работа старшей дома - организуйте собрание, предложите свою кандидатуру.

Здравствуйте! На этот раз у меня не вопрос, а большая благодарность за то, что Вы отремонтировали наш подъезд №5 по ул.Клименко, 64. Вот теперь другое дело, душа просто радуется заходя в подъезд. Нам даже дали право на выбор цвета, в который окрасили стены подъезда. Вот теперь в подъезде светло, уютно. Спасибо Вам за бастрое реагирование на нашу просьбу. Но теперь остался подвал и мы очень надеемся на его капитальный ремонт. / Клименко 64
Автор вопроса: Власова Наталья Андреевна - 29-01-2013 14:17:29

Уважаемая Наталья Андреевна!

Выражаем Вам признательность за добрые слова. Это, действительно, приятно.Будем стараться, чтобы проблем на Вашем доме с каждым годом становилось меньше.

С уважением, администрация ООО "ЖКУ-4"

Спасибо за ответы. / Сов. Арм 12/40
Автор вопроса: Юрий - 23-01-2013 10:34:39
вы что счетаете себя крутыми? собрали деньги на установку зомка входной двери в подЬезд, когда поставите? / сов арм 120/40
Автор вопроса: юрий - 01-01-2013 07:56:00

Уважаемый Юрий!

Замечательно, что Вы интересуетесь жизнью дома.

По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. 53-49-11 (диспетчер круглосуточно), 53-49-12 (специалист по работе с населением), 53-41-47 (инженер) по адресу: ул. Тореза, 8 (1-й подъезд).

 

Деньги на установку замка на входную дверь в подъезд собирает инициативная группа Вашего подъезда. Мы помогли найти специалистов по изготовлению замка и ключей (ключи изготавливаются в количестве  100 шт. ручным способом).

С уважением

Генеральный директор ООО «ЖКУ-РемСервис»                           Т.А.Шалыгина

Здравствуйте. Когда намечается установка приборов учёта воды(холодной,горячуй и эл-энергии)? Спасибо. Я имел виду обще домовые приборыры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! / сов. армии 12-40
Автор вопроса: юрий - 20-12-2012 10:42:27

Уважаемый Юрий!

Общедомовой прибор учета электроэнергии установлен в 2010 г. за счет средств города и расчет ОДН для жителей производится по данному прибору.

Установка общедомовых приборов по учету холодно, горячей воды и отопления производится по решению общего собрания собственников и при наличии денежных средств на доме ( при условии, что собственники примут решение устанавливать приборы учета за счет средств собственников).

Данная тема не один раз рассматривалась в СМИ (читайте газету «Новокузнецк коммуникальный» № 22 ноябрь 2012 г., стр. 5, рубрика «Вопрос – ответ».

С уважением

Генеральный директор ООО «ЖКУ-РемСервис»                           Т.А.Шалыгина

Здравствуйте. Самый главный вопрос на сегодняшний день - когда в подвале №5 по адресу Клименко, 64 будут заменены или хотя бы отремонтированы трубы центральной подачи отопления, которая под соседней квартирой уже раз лопалась и заливала весь подъезд. А теперь она побежала в другом месте, а именно под моей квартирой №51 и мы это видели в месте со слесарями из аварийной службы. Мы всем подъездом достали уже аварийную службу, которые приезжают и объясняют нам что это работа ЖКУ-4, а именно слесарей, и то что ВЫ обо всех проблемах знаете. Так почему же ничего не предпринимаете уважаемые????? Скажите нам кто за все это отвечает, фамилию этого бессовестного человека??? А может надо обратиться в вышестоящую организацию и они нам помогут. Жду ответа, спасибо. / Клименко 64
Автор вопроса: Наталья Андреевна Власова - 19-12-2012 20:25:48

Уважаемая Наталья Андреевна!

Да, действительно,  мы знаем  о  техническом состоянии трубопроводов отопления, горячего и холодного  водоснабжения в подвале Вашего дома. Позвольте с Вами не согласиться по поводу того, что никакие работы не проводятся по подвалу дома. В 2012 году  выполнен ремонт розлива отопления по подвалу  четырех  подъездов.  В план текущего ремонта дома на  2013 год вошли работы по ремонту розлива отопления оставшихся  подъездов (с 5 по 8), а  также работы по замене сборок  на розливе горячего и холодного водоснабжения,  несмотря на то, что   на  сегодняшний день долг дома по текущему ремонту   составляет 140000 рублей.  В настоящее  время в подвале Вашего подъезда аварийная  ситуация локализована.  18.12.12г., 20.12.12г. проводились ремонтные работы (заменен участок  3п.м. розлива, заменены неисправные сборки на  2 стояках).   Плановые работы на системах отопления и водоснабжения   будут выполнены  по окончании отопительного сезона.

Здравствуйте.Нет сил уже бороться с работниками жэка.По нашему стояку уже который год совершенно нет тепла,батареи чуть теплые,ходим в валенках,в квартире находится грудной ребенок.Слесаря приходили,сказали,что нужно менять батареи за счёт жильцов(батареи завоздушены и никому нет дела).За отопление платим регулярно(непонятно за что,если нет тепла)Скажите пожалуйста, кто должен отвечать за отопление? / смирнова 11-18
Автор вопроса: Вера - 13-12-2012 23:12:27

Уважаемая Вера!

Ваш дом не относится к нашим обслуживающим организациям.

«ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»
Страница 46 из 50