Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Доброго времени. Вопрос заключается в следующем: - Будет ли введена услуга личного кабинета абонента с возможностью оплаты услуг через интернет по банковской карте, а также возможность просмотра задолженности по оплате этих услуг? / Ярославская 13
Автор вопроса: Шурлачаков М. А. - 08-04-2012 21:31:05

Здравствуйте, рассмотрим Ваш вопрос на примере Сбербанка:

1. Сходить в банк, открыть карт-счёт, если его нет

2. Получить банковскую карту если её не было

3. Посмотреть условия договора по карте

4. Сходить в ГЦРКП, заключить договор на оплату через банковскую карту

Ввести услугу личного кабинета абонента на нашем сайте пока не позволяют технические возможности.

Мне необходимо получить справку-выписку о метраже занимаемого жилого помещения(площадь общая и жилая),справка о составе семьи.Я проживаю с детьми в другой области как мне эти справки можно получить? / Алёна
Автор вопроса: Песоцкая - 06-04-2012 15:56:06
Здравствуйте! В перечне работ и услуг по содержанию общего имущества МКД указано, что стоиомсть влажного подметания лестничных площадок и маршей за 1м2 составляет соответственно нижних 3-х этажей 0,74руб. и верхних этажей 0,57руб. По договору с МКД №23 по ул.Клименко установлено, что влажное подметание лестничных площадок и маршей должно производиться соответственно нижних 3-х этажей 3раза в неделю, и верхних этажей 2раза в неделю. Таким образом, в месяц должно производиться соответственно нижних 3-х этажей 12раз, и верхних этажей 8раз. Скажите пожалуйста сколько стоит влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей в месяц, и верхних этажей в месяц. Прошу указать отдельно эти 2 стоимости. / Клименко 23-24
Автор вопроса: Зубарев Серегей Сергеевич - 23-12-2011 00:01:31
Здравствуйте, кто меняет котрольные краны? В нашей организации НУ ООО «Домовик-С» отказываются это делать, поясняя тем, что это не входит в перечень бесплатных услуг.Ситуация аварийная, кран протекает. / Вокзальная 33-12
Автор вопроса: Михайлова Ксения Срегеевна - 22-11-2011 11:08:08
Здравствуйте!Может ли наша управляющая компания установит эл.счетчик в квартире? Сколько это будет стоить? Что для этого надо сделать? / Клименко 36-26
Автор вопроса: Федотова Елена Ивановна - 21-11-2011 17:58:28

Добрый день. Для установке электросчетчика Вам необходимо обратиться в 
электрослужбу по адресу ул. М.Тореза,47 четверный подъезд или позводить
по телефону 54-55-97 для дачи заявки. Стоимость установки составляет
2500 рублей, которая влючает в себя стоимость щитка и автоматов,
электросчетчик Ваш. Ждем Вашего обращения.

Здравствуйте... Вопрос следующего характера: 1)Весной не однократно подавала заявку о слабом давлении в кране холодной воды, по телефону 534-911, обращалась в устной форме в управляющую компанию. В результате посещения слесарей получила ответ в устной форме, что у нас в квартире не исправен смеситель и так прошу заметить по всему стояку. Проблема не решена. 2) После запуска отопительной системы по стояку не греет полотенцесушитель, на наши заявки ответ, перезапустили систему, но он так и не греет. 3) Не так давно обратились в аварийку с проблемой перепада воды в кране (я обожгла спину когда принимала душ)на наши заявки пришли представители вышеуказанной службы потрогали руками стояки подачи горячей и холодной воды и сказали что проблемы нет и вообще я это придумала так как никто подтвердить данного факта не может Так скажите мне куда обращаться если аварийная и управляющая компания не ищет решения сложившихся проблем, а сваливает вину на собственника. Что такое содержание жилья / клименко 64
Автор вопроса: Костина Светлана Владимировна - 07-11-2011 14:13:56
Здравствуйте! На протяжении многих лет в нашей квартире очень холодно, приходила коммисия, что то там замеряли, обследовали.А воз и нине нам! Подскажите, к кому обратиться, а может подойти и написать заявку на то, чтобы нам "промазали" швы с внешней стороны дома. Возможно это и есть причина постоянного холода! Надеимся на взаимопонимание. / Тореза 84 - 69
Автор вопроса: Трушкина - 19-09-2011 12:40:47

Уважаемый собственник.

На основании Акта от 12.01.2011г., составленного комиссией при обследовании системы отопления по стояку Вашей квартиры, были выполнены работы:

-переврезка прибора отопления (регистр в кв. № 61) с подающего трубопровода на обратный трубопровод;

- замена стояка отопления через перекрытия из подвала до кв. № 63.

С начала отопительного сезона 2011г. от Вас заявок не поступало.

С уважением, генеральный директор

ООО «ЖКУ-РемСервис»                                                               Т.А. Шалыгина

 

Здравствуйте. по вашим телефонам не могу дозвониться!!! после отключения отопления с горячего крана бежит холодная вода. даже через 1-1.5 часа протечки она не нагревается. адрес Климасенко, 5/4-97 / Климасенко, 5/4-97
Автор вопроса: Еманакова Людмила Леонидовна - 18-05-2011 08:16:54

В период, после отключения, подача горячей воды проводится по обратному трубопроводу. Во время, когда низкий водоразбор, горячую воду необходимо сливать дольше. Это проблема всех домов района.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я проживаю в доме по улице Клименко 48 (в новой пристройке), недавно у нас в подъезде поверх старой синей краски наляпали какими-то мазками сверху тоже синюю краску в некторых местах, это что значит? краски пожалели? почему не закрасить все? это ремонт делается или что такое?
Автор вопроса: Людмила - 20-04-2011 06:00:00
Здравствуйте! Хотелось бы узнать когда же наконец в нашем доме будут нормально убирать подъезды? Грязь и мусор постоянно. Влажную уборку вообще не делают. Во дворе дома тоже ужасно грязно! Вокруг мусорных баков постоянные завалы! Также вопрос когда в подъездах сменят оконные рамы? Еще хотелось бы узнать планируется ли в нашем дворе установка детского городка? Детям вообще играть не где! Двор фактически пустой! Летом трава выше колен! Заранее огромное спасибо! / 40 лет ВЛКСМ 37
Автор вопроса: Яковлева Анна Викторовна - 11-04-2011 09:47:21

На Вашем доме пока нет средств для замены оконных блоков. На доме запланирована установка песочницы и скамеек. Скашиание травы проводится 2 раза в летний период, что и было выполнено. Контейнерная площадка, которой Вы пользуетесь, стоит на придомовой территории обслуживаемой ООО "ЗСМК" и убирается этой компанией с нами по графику. К сожалению, отгрузка контейнеров компанией ООО "ЗСМК" проводилось не регулярно, что и привело к захламлению площадки и убираемой ими территории.

Уборка в Вашем подъезде выполняется  регулярно.

Промывка подъездов проводилась  18.01; 16.02; 15.03; 12.04; 17.05 т.е.  1 раз в месяц.

«ПерваяПредыдущая414243444546474849СледующаяПоследняя»
Страница 48 из 49