Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте, прошу разъяснить строки в квитанции "Содержание жилья,ремонт жилья и взносы на кап.ремонт" на что уходят деньги по этим услугам. Вопрос возник в связи с появлением новой строки в квитанции "взносы на кап.ремонт" / Горьковская 28-30
Автор вопроса: Попова Наталья - 13-01-2015 17:50:06

Уважаемая Наталья!

С декабря 2014 года собственники квартир будут уплачивать обязательный взнос на капитальный ремонт в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса РФ. В Кемеровской области сумма взноса составляет 3 рубля 90 копеек за 1 кв. м общей площади квартиры. Эти деньги поступают на специально открытый банковский счет, указанный в квитанции, в Фонд регионального оператора. Первый этап работ по капитальному ремонту на Вашем доме определен в 2025 году. До этого времени на доме проводятся, и будут проводиться работы по текущему (частичному) ремонту общедомового имущества согласно утвержденным планам.

Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по санитарному, техническому содержанию общего имущества жилого дома, и техническому обслуживанию общих коммуникаций и технических устройств, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания.

С уважением, ООО «ЖКУ-1»

Здравствуйте! Пишет Вам собственник жилья по адресу пр.Советской Армии 12/40-35. Пишу в связи с тем, что мы с моим 9 месячным ребенком замерзаем в собственной квартире за наши же деньги. Ещё до нового года мною была подана заявка, что в квартире не греет батарея. Ваши работники, посмотрели специальным прибором сколько градусов в квартире, составили акт и ВСЁ! Я ежемесячно и в срок плачу все коммунальные платежи, в том числе и управляющей компании. Общая сумм, которая поступает на счет управляющей компании лично от меня составляет 721,62 рубля. При этом ремонт в нашем подъезде Ваша компания проводит отказалась, мотивируя задолженностью моих соседей, придомовая территория тоже в отвратительном состоянии, в связи с этим у меня вопрос - КУДА УХОДЯТ КОНКРЕТНО МОИ ДЕНЬГИ?! Моих ежемесячных 721,62 рубля! Неоднократно с моей стороны подавалась заявка по поводу нерабочей вытяжки, заявки принимались составлялись акты, но НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ, как были сырость и грибок, так и остались! Я уже и не знаю, как ещё просить, чтобы меня услышали и отреагировали. На данный момент, я нахожусь в декретном отпуске, мужа у меня нет, на руках 9 месячный ребенок. Прошу оказать помощь в установке новых батарей в моей квартире, за счет тех денег, которые я плачу Вашей компании ежемесячно, а также отремонтировать вытяжку, наконец-то! Заранее благодарю! / Советской Армии 12/40--35
Автор вопроса: Ларина Наталья Сергеевна - 09-01-2015 22:48:49

Уважаемая Наталья Сергеевна!

12.01.2015 года произведено обследование системы отопления в квартире. Приборы, установленные на кухне и зале, не соответствуют размерам (установлены конвекторы 700 мм). Требуется замена приборов отопления в количестве 2 шт. Приборы приобретаются собственником помещения. Работы по установке приборов производятся управляющей компанией в согласованный с собственником срок.

13.01.2015 года произведена проверка индивидуального вентиляционного канала. Канал не забит. Так как при реконструкции дома не был предусмотрен отдельный канал из квартиры, а встроен в существующий, поэтому нет тяги. Работы по выводу вентиляционного канала в кв. №35 будут предложены для рассмотрения и включения в план на 2015 г. совету многоквартирного дома.

С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»

1.Здравствуйте,разберитесь с перебоями в электричестве,двое суток подряд свет по нескольку раз отключается и включается,хотя в под'езде проблем нет,такая же проблема наблюдается и у соседей.2.Последние дни в под'езде стоит периодически запах канализации,в чем причина?3.Вкрутите пожалуйста лампочку на первом этаже. / Тореза,20-61
Автор вопроса: Башмакова Мария Михайловна - 28-12-2014 22:45:10

Уважаемая Мария Михайловна!

Ваша заявка, связанная с перебоями электроэнергии, передана в электрослужбу для выяснения причины.

По запаху в подъездах: произошел засор канализационного колодца (заявка была передана в ЗАО «Водоканал»), 28.12.2014 г. колодцы прочищены. При проверке подвального помещения 29.12.14 г. течей в подвале не обнаружено, колодцы чистые.

При появлении запаха в подъезде, отсутствии света и т.д. необходимо дать заявку в диспетчерскую службу по телефону 53-49-11 (круглосуточно).

С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»

Здравствуйте! Пришло уведомление о задолженности в котором говорится, что за услуги: Вывоз мусора, ремонт жилья, содержание жилья имеется задолженность. За коммунальные услуги оплачиваю через интернет - онлайн, за июль 2014г оплата к вам не пришла.(оплачивала 15.08.14г ) Приходила с копиями чеков в ЖКУ-4, писала заявления чтоб вернули денежные средства, результата нет. За октябрь 2014 г оплат тоже нет (оплачивала 05.11.14г) Просьба разобраться. / Клименко д. 38 кв. 8
Автор вопроса: Зверева Снежана Анатольевна - 09-12-2014 18:20:37

Уважаемая Снежана Анатольевна!

Ваши оплаты от 15.08.2014 г. поступили на р/с ЖКУ-4 18.08.2014 г.

Нами было написано письмо в Городской центр расчетных платежей (ГЦРКП) вх. №7773 от 08.09.2014 г. для списания с лицевого счета поступившей оплаты.

Просим Вас предоставить копию платежки из ГЦРКП за сентябрь 2014 г.

Списание оплат за ноябрь 2014 г. Вы должны увидеть в квитанциях ГЦРКП за декабрь.

Просим обратить внимание, что списание оплаченных сумм через интернет будет проходить месяцем позже.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день! 02.11. отключили все воду для работ в подвале - почему не оповестили нас жителей? / Тореза 73-28
Автор вопроса: Государев Виктор Александрович - 02-12-2014 09:35:32

Уважаемый Виктор Александрович!

02.12.2014 г. в 8:32 в АДС поступила заявка из кв. №17 по адресу: ул. Тореза, д. 73 на парение из подвала.

Прибыв на место, монтажники АДС обнаружили течь из лежака канализации, возникшей в результате коррозии труб.

Для восстановления работы фекальной канализации и исключения затопления подвала была направлена бригада для замены аварийного участка.

По окончанию работ в 16:00 ХГВС было включено.

Т.к. данная работа не была запланирована, жителей дома не смогли своевременно предупредить об отключении водоснабжения.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»

Когда планируется провести ремонт дороги, ведущей к дому. Проехать на автомобиле практически невозможно в любое время года. Машина проваливается в ямы по колеса. Когда последний раз проводился плановый ремонт этого участка дороги??? / Тореза 84-199
Автор вопроса: Мартышина Ксения Валерьевна - 24-11-2014 10:32:06

Уважаемая Ксения Валерьевна!

Дорога к жилому дому по адресу ул. Тореза, д. 84, о которой идет речь в Вашем обращении, не относится к придомовой территории. По решению совета МКД 28 ноября 2014 г. ООО «ЖКУ-4» был приобретен шлак для отсыпки данного участка. По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться по тел. 54-45-24.

С уважением, ООО «ЖКУ-4»

Здравствуйте.Возле нашего балкона,с крыши свисает оборванный моток кабеля,который при порывах ветра стучит об окна.Пожалуйста уберите его. / Тореза,20-61
Автор вопроса: Башмакова Мария Михайловна - 28-10-2014 07:26:07

Уважаемая Мария Михайловна!

Кабель, который свисал возле Вашего балкона, убрали и закрепили на кровле Вашего дома.

С уважением, ООО "ЖКУ-РемСервис"

Как будет проводиться пересчет стоимости отопления ввиду его отсутствия 21.10.14 и последующие дни, на которые планируется отключение. я, как потребитель, за неполученную услугу не должна платить. Ремонт, который проводит банк- это его частное дело, он коммерческая организация и это частный бизнес. / Тореза М. 75 45
Автор вопроса: Лынова Наталья Васильевна - 21-10-2014 19:49:54

Уважаемая Наталья Васильевна!

В сентябре 2014 г. в помещении, где находился магазин «Продукты» сменился собственник ОАО «Сбербанк». Ими были проведены следующие работы: замена розлива и стояков отопления со сборками, частичная замена стояков ХГВ и канализации. Все эти работы должны были быть предъявлены жителям дома, т.к. это относится к общему имуществу. Однако, собственник данного помещения согласился провести весь ремонт за свой счет, но при этом жителям были доставлены неудобства в виде отключения отопления и воды.. Мы надеемся, что все причиненные неудобства компенсируются в дальнейшем бесперебойной работой инженерного оборудования.

Хочу спросить о сроках ремонта подъездов нашего дома, т.к. планировалось по договору с УК провести ремонт в июне. На дворе октябрь! Не соблюдение сроков ведет к возмущению жильцов и недоверию к УК. / Клименко 15-27
Автор вопроса: Курушина Надежда Борисовна - 19-10-2014 19:24:21

Уважаемая Надежда Борисовна!

На 2014 г. действительно был запланирован ремонт двух подъездов. Однако, по согласованию с председателем МКД Вашего дома Погореловой Н.Я., были выполнены работы по установке тамбурных дверей, коммуникационных ящиков, светильников в подъездах по всему дому, а не в двух подъездах, как по плану. Данные изменения были сделаны для того, чтобы жители всех подъездов находились в равных условиях, а не стали заложниками такой ситуации, когда первые подъезды получат полноценный ремонт, а очередь последних подойдет спустя несколько лет. В 2014 году на Вашем доме были выполнены работы на сумму 228611,03 руб., при реальном сборе в 130922,72 руб.

Надо понимать, что планирование и выполнение работ идет строго в соответствии с поступаемыми средствами от жителей. Всю информацию о доходах и расходах по дому можно посмотреть на нашем сайте http://www.zku-nk.ru/, а также обратиться за разъяснениями к председателю МКД Погореловой Н.Я. или в ООО «ЖКУ-4» по адресу: ул. Тореза, д. 111а.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день! 08,10,14 обращалась к вам по поводу освещения над подъездами, ответили, что 10,10,14 свет будет! Сегодня 13,10,14 света как не было, так и нет!!!!!!!!!!!!Чего ждем??? / 40лет ВЛКСМ 20-8
Автор вопроса: Ольга Валерьевна - 13-10-2014 11:59:04

Уважаемая Ольга Валерьевна!

Заявка по восстановлению освещения на подъезде № 1 выполнена 14.10.14 года.

С уважением, ООО «ЖКУ-3»

«ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»
Страница 42 из 51