Общие вопросы
Добавить вопрос
Здравствуйте, прошу разъяснить строки в квитанции "Содержание жилья,ремонт жилья и взносы на кап.ремонт" на что уходят деньги по этим услугам. Вопрос возник в связи с появлением новой строки в квитанции "взносы на кап.ремонт" / Горьковская 28-30
Уважаемая Наталья! С декабря 2014 года собственники квартир будут уплачивать обязательный взнос на капитальный ремонт в соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса РФ. В Кемеровской области сумма взноса составляет 3 рубля 90 копеек за 1 кв. м общей площади квартиры. Эти деньги поступают на специально открытый банковский счет, указанный в квитанции, в Фонд регионального оператора. Первый этап работ по капитальному ремонту на Вашем доме определен в 2025 году. До этого времени на доме проводятся, и будут проводиться работы по текущему (частичному) ремонту общедомового имущества согласно утвержденным планам. Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по санитарному, техническому содержанию общего имущества жилого дома, и техническому обслуживанию общих коммуникаций и технических устройств, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания. С уважением, ООО «ЖКУ-1»
Здравствуйте! Пишет Вам собственник жилья по адресу пр.Советской Армии 12/40-35. Пишу в связи с тем, что мы с моим 9 месячным ребенком замерзаем в собственной квартире за наши же деньги. Ещё до нового года мною была подана заявка, что в квартире не греет батарея. Ваши работники, посмотрели специальным прибором сколько градусов в квартире, составили акт и ВСЁ! Я ежемесячно и в срок плачу все коммунальные платежи, в том числе и управляющей компании. Общая сумм, которая поступает на счет управляющей компании лично от меня составляет 721,62 рубля. При этом ремонт в нашем подъезде Ваша компания проводит отказалась, мотивируя задолженностью моих соседей, придомовая территория тоже в отвратительном состоянии, в связи с этим у меня вопрос - КУДА УХОДЯТ КОНКРЕТНО МОИ ДЕНЬГИ?! Моих ежемесячных 721,62 рубля! Неоднократно с моей стороны подавалась заявка по поводу нерабочей вытяжки, заявки принимались составлялись акты, но НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛОСЬ, как были сырость и грибок, так и остались! Я уже и не знаю, как ещё просить, чтобы меня услышали и отреагировали. На данный момент, я нахожусь в декретном отпуске, мужа у меня нет, на руках 9 месячный ребенок. Прошу оказать помощь в установке новых батарей в моей квартире, за счет тех денег, которые я плачу Вашей компании ежемесячно, а также отремонтировать вытяжку, наконец-то!
Заранее благодарю! / Советской Армии 12/40--35
Уважаемая Наталья Сергеевна! 12.01.2015 года произведено обследование системы отопления в квартире. Приборы, установленные на кухне и зале, не соответствуют размерам (установлены конвекторы 700 мм). Требуется замена приборов отопления в количестве 2 шт. Приборы приобретаются собственником помещения. Работы по установке приборов производятся управляющей компанией в согласованный с собственником срок. 13.01.2015 года произведена проверка индивидуального вентиляционного канала. Канал не забит. Так как при реконструкции дома не был предусмотрен отдельный канал из квартиры, а встроен в существующий, поэтому нет тяги. Работы по выводу вентиляционного канала в кв. №35 будут предложены для рассмотрения и включения в план на 2015 г. совету многоквартирного дома. С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»
1.Здравствуйте,разберитесь с перебоями в электричестве,двое суток подряд свет по нескольку раз отключается и включается,хотя в под'езде проблем нет,такая же проблема наблюдается и у соседей.2.Последние дни в под'езде стоит периодически запах канализации,в чем причина?3.Вкрутите пожалуйста лампочку на первом этаже. / Тореза,20-61
Уважаемая Мария Михайловна! Ваша заявка, связанная с перебоями электроэнергии, передана в электрослужбу для выяснения причины. По запаху в подъездах: произошел засор канализационного колодца (заявка была передана в ЗАО «Водоканал»), 28.12.2014 г. колодцы прочищены. При проверке подвального помещения 29.12.14 г. течей в подвале не обнаружено, колодцы чистые. При появлении запаха в подъезде, отсутствии света и т.д. необходимо дать заявку в диспетчерскую службу по телефону 53-49-11 (круглосуточно). С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»
Здравствуйте! Пришло уведомление о задолженности в котором говорится, что за услуги:
Вывоз мусора, ремонт жилья, содержание жилья имеется задолженность.
За коммунальные услуги оплачиваю через интернет - онлайн, за июль 2014г оплата к вам не пришла.(оплачивала 15.08.14г ) Приходила с копиями чеков в ЖКУ-4, писала заявления чтоб вернули денежные средства, результата нет. За октябрь 2014 г оплат тоже нет (оплачивала 05.11.14г) Просьба разобраться. / Клименко д. 38 кв. 8
Уважаемая Снежана Анатольевна! Ваши оплаты от 15.08.2014 г. поступили на р/с ЖКУ-4 18.08.2014 г. Нами было написано письмо в Городской центр расчетных платежей (ГЦРКП) вх. №7773 от 08.09.2014 г. для списания с лицевого счета поступившей оплаты. Просим Вас предоставить копию платежки из ГЦРКП за сентябрь 2014 г. Списание оплат за ноябрь 2014 г. Вы должны увидеть в квитанциях ГЦРКП за декабрь. Просим обратить внимание, что списание оплаченных сумм через интернет будет проходить месяцем позже. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
Добрый день! 02.11. отключили все воду для работ в подвале - почему не оповестили нас жителей? / Тореза 73-28
Уважаемый Виктор Александрович! 02.12.2014 г. в 8:32 в АДС поступила заявка из кв. №17 по адресу: ул. Тореза, д. 73 на парение из подвала. Прибыв на место, монтажники АДС обнаружили течь из лежака канализации, возникшей в результате коррозии труб. Для восстановления работы фекальной канализации и исключения затопления подвала была направлена бригада для замены аварийного участка. По окончанию работ в 16:00 ХГВС было включено. Т.к. данная работа не была запланирована, жителей дома не смогли своевременно предупредить об отключении водоснабжения. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, ООО «ЖКУ-РемСервис»
Когда планируется провести ремонт дороги, ведущей к дому. Проехать на автомобиле практически невозможно в любое время года. Машина проваливается в ямы по колеса. Когда последний раз проводился плановый ремонт этого участка дороги??? / Тореза 84-199
Уважаемая Ксения Валерьевна! Дорога к жилому дому по адресу ул. Тореза, д. 84, о которой идет речь в Вашем обращении, не относится к придомовой территории. По решению совета МКД 28 ноября 2014 г. ООО «ЖКУ-4» был приобретен шлак для отсыпки данного участка. По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться по тел. 54-45-24. С уважением, ООО «ЖКУ-4»
Здравствуйте.Возле нашего балкона,с крыши свисает оборванный моток кабеля,который при порывах ветра стучит об окна.Пожалуйста уберите его. / Тореза,20-61
Уважаемая Мария Михайловна! Кабель, который свисал возле Вашего балкона, убрали и закрепили на кровле Вашего дома. С уважением, ООО "ЖКУ-РемСервис"
Как будет проводиться пересчет стоимости отопления ввиду его отсутствия 21.10.14 и последующие дни, на которые планируется отключение. я, как потребитель, за неполученную услугу не должна платить. Ремонт, который проводит банк- это его частное дело, он коммерческая организация и это частный бизнес. / Тореза М. 75 45
Уважаемая Наталья Васильевна! В сентябре 2014 г. в помещении, где находился магазин «Продукты» сменился собственник ОАО «Сбербанк». Ими были проведены следующие работы: замена розлива и стояков отопления со сборками, частичная замена стояков ХГВ и канализации. Все эти работы должны были быть предъявлены жителям дома, т.к. это относится к общему имуществу. Однако, собственник данного помещения согласился провести весь ремонт за свой счет, но при этом жителям были доставлены неудобства в виде отключения отопления и воды.. Мы надеемся, что все причиненные неудобства компенсируются в дальнейшем бесперебойной работой инженерного оборудования.
Хочу спросить о сроках ремонта подъездов нашего дома, т.к. планировалось по договору с УК провести ремонт в июне. На дворе октябрь! Не соблюдение сроков ведет к возмущению жильцов и недоверию к УК. / Клименко 15-27
Уважаемая Надежда Борисовна! На 2014 г. действительно был запланирован ремонт двух подъездов. Однако, по согласованию с председателем МКД Вашего дома Погореловой Н.Я., были выполнены работы по установке тамбурных дверей, коммуникационных ящиков, светильников в подъездах по всему дому, а не в двух подъездах, как по плану. Данные изменения были сделаны для того, чтобы жители всех подъездов находились в равных условиях, а не стали заложниками такой ситуации, когда первые подъезды получат полноценный ремонт, а очередь последних подойдет спустя несколько лет. В 2014 году на Вашем доме были выполнены работы на сумму 228611,03 руб., при реальном сборе в 130922,72 руб. Надо понимать, что планирование и выполнение работ идет строго в соответствии с поступаемыми средствами от жителей. Всю информацию о доходах и расходах по дому можно посмотреть на нашем сайте http://www.zku-nk.ru/, а также обратиться за разъяснениями к председателю МКД Погореловой Н.Я. или в ООО «ЖКУ-4» по адресу: ул. Тореза, д. 111а. С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»
Добрый день! 08,10,14 обращалась к вам по поводу освещения над подъездами, ответили, что 10,10,14 свет будет! Сегодня 13,10,14 света как не было, так и нет!!!!!!!!!!!!Чего ждем??? / 40лет ВЛКСМ 20-8
Уважаемая Ольга Валерьевна! Заявка по восстановлению освещения на подъезде № 1 выполнена 14.10.14 года. С уважением, ООО «ЖКУ-3»
|