Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Добрый день! Когда наконец-то будет нормальный напор горячей воды??? Невозможно ничего делать, ни посуду помыть нормально, ни помыться. Постоянно приходиться регулировать воду, когда кто-то из соседей включают воду. Причем ТЭЦ подает воду в полную силу, почему до нас она доходит не в полную силу и бежит тонкой струйкой. / Тореза 52, 7 подъезд
Автор вопроса: Юлия Александровна - 06-07-2013 18:16:36

Уважаемая Юлия Александровна!

Ваша претензия касается недостаточного напора горячей воды из крана по Вашей квартире, при этом не указываете точного адреса. Других жало на подобную проблему от других жителей дома Тореза, 52 и конкретно подъезда 7 не поступало. Просим дать заявку в диспетчерскую службу по т. 53-49-11 с указанием № Вашей квартиры. Постараемся выяснить и устранить причину слабого напора горячей воды.

Здравствуйте, очень хочется узнать, когда в нашем доме на Советской Армии появится горячая вода. В новостях обещали еще 28 июля включить, сегодня вечер 30-го, а воды так и нет! Если такие задержки, почему никто не постарался ни объявления, ни предупреждения вывесить?С нетерпением жду ответа. Елена. / Советской Армии 23
Автор вопроса: Елена Васильвна - 30-06-2013 18:42:28

Уважаемая Елена Васильевна!

Телефонограмма на подключение подачи горячей воды нами была получена вечером 29.06.13 года.  В настоящий момент идет подключение подачи воды. В Вашем доме она обязательно будет подана  01.07.13 года.

Здравствуйте, уважаемая компания! У меня опять вопрос по уборке первого подъезда в доме по ул. Климасенко 5/4. После первого моего обращения подъезд был вымыт в феврале 2013 года . С тех пор тишина.Или может быть это затишье перед глобальным ремонтом нашего подъезда? Это уже радует. Пожалуйста, сообщите график уборки или периодичность. На руках договора с обслуживающей организацией нет, видимо, потому что я новый жилец.Мало того, что подъезд в ужасном состоянии, еще и грязь полугодичная. Но ведь есть же тот, кто контролирует работу уборщиков подъездов,почему тогда нет этого контроля, если мы заросли грязью. С уважением Ляпунова Н.Г. / Климасенко 5/4
Автор вопроса: Ляпунова Наталья - 24-06-2013 07:57:38

Уважаемая Наталья!

Подъезды Вашего дома промываются 1 раз в месяц. Последний раз промывка проводилась с 23 по 26 июня. С актом о промывке, подписанным жителями, Вы можете ознакомиться в ООО «ЖКУ-3». Подметание подъездов с 1 по 5 этаж проводиться 3 раза в неделю.

Здравствуйте. У меня просьба. Уберите пожалуйста от первого подъезда самодельную лавку.На ней отдыхают поселившиеся на 3 этаже проститутки(притон)Я бы сам убрал, но у меня сорвана спена. Да и прохожие устраивают Свалку! / Сов. Армии 12/40
Автор вопроса: Владимир - 28-04-2013 12:06:12
Здравствуйте! Я хотела бы к вам обратиться с такой просьбой, почему двор по улице 40 лет ВЛКСМ у дома102 такой грязный, не ухоженный? Если посмотреть со стороны. то кажеться, что сдесь как-будто бы нет вообще дворника. Понятно, что сейчас таит снег и весь мусор выходит наружу, но почему-то если посмотреть на двор у дома 104 по ул.40летВЛКСМ , то там всегда чисто. Дворник с утра уже копошиться все что-то делает, даже приятно посмотреть, а у нас его вообще не видно. Если и появится , то это буквально на пару часов. В подъездах пол не моется, не убирается , тогда скажите, а за что мы сейчас платим? Тариф с марта подняли, а результатов я не вижу . Вы повесили документы, что типа были собрания и решили поднять тарифы , но я этого собрания не видела и не слышала, т.к. сижу дома и завсем наблюдаю, объявлений не было и соседи тоже не вкурсе . У других я спрашивала и уних расценки теже остались, вообще говорили, что цены поднимут в июле, как это было в прошлом году. А сейчас на основании чего? Как я знаю завсем этим сейчас следят строго, например, компания у соседнего дома 98, тоже подняла тарифы и жильцы оспорили в суде свои права по оплате. а как же быть нам? Так же. что ли поступать? Пожалуйста проведите работу с нашим дворником, а то быть может она не знает , что входит в ее должностные обязанности. Как вы знаете в этом доме большинство живет учителей и хотелось бы , чтобы у нас тоже было чисто и красиво. Я думаю, что когда чисто, то даже и мусорить не хочется (например, подростки). И у подъездов бы хотелось, чтобы были урны , куда можно бросать мусор (как у соседнего дома). Я надеюсь вы прочитаете мое письмо и примите меры поэтому поводу. И надеюсь на ответ на данное письмо. Жильцы дома 102 по улице 40летВЛКСМ. P.s. Если никаких сдвигов не будет, то я вынуждена буду написать письмо в администрацию города, как я знаю они за этим следят и выезжают на место для рассмотрения данного вопроса. / 40 лет ВЛКСМ, 102-**
Автор вопроса: Иванов Иван Иванович - 15-04-2013 12:25:42

Уважаемый автор письма!

Во-первых, необходимо представляться, поскольку, в соответствии с требованиями законодательства анонимные обращения не принимаются и не рассматриваются.

Во-вторых, желательно назначить личную встречу в офисе ООО «ЖКУ-4» (ул. Тореза, 111 «а»), чтобы проверить, действительно ли имеют место факты нарушения управляющей компанией обязательств по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в том числе, придомовой территории.

Кроме того, чистота придомовой территории, в первую очередь, зависит от поведения самих жильцов дома, которые уважают чужой труд и не позволяют себе мусорить.

Надеемся на понимание.

Добрый день! У меня три вопроса. Первый. Подскажите, как можно производить оплату за кравтиру находясь в другом городе? В частности интересует такие строчки как "Ремонт жилья", "содержание жилья", "вывоз мусора". В квитанции указано в верхней строчке ООО ЖКУ-1. Т.е.е нужно платить им? Второй вопрос. В квитанции не указаны реквизиты МП Городская тепловая компания, телефонов тоже. Где их можно взять? И третий вопрос. У меня умерла бабушка, которая была одна прописана. Я оформляю наследство. Из квартиры она была выписана и в данный момент в квартире никто не проживает. При этом начисления по ремонту, содержани, вывозу мусора продолжают начисляться. Почему? / ГОрьковская
Автор вопроса: Смирнова Ю.А. - 31-03-2013 16:20:10

Для того, чтобы произвести оплату за жилищные и коммунальные услуги находясь в другом городе , необходимо в ООО «ЖКУ-1» взять реквизиты предприятий ( в том числе МП Городская тепловая компания).

Внесения  оплаты за жилищные услуги при отсутствии проживающих в квартире осуществляется на основании ст.155 (п.11)  Жилищного Кодекса Российской Федерации ,которая гласит :

« Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги ».

Здравствуйте, 1.Можно на сайте увидеть план текущего ремонта нашего дома на 2013г. или где с этим документом можно ознакомиться? 2.Где можно вносить свои предложения по поводу благоустройства дома? 3.Возможно такое что когда нибудь будет асфальт на дороге во дворе? За ранние благодарна за ответ. / Горьковская 28,30
Автор вопроса: Попова Наталья - 30-03-2013 14:57:41

Уважаемая Наталья !

На Вашем доме в 2012году по текущему ремонту было выполнено работ на сумму 289264 рубля, в том числе работы по ремонту отмостки вокруг дома и подходов к подъездам. Придомовая дорога требует ремонта ,но на него в настоящее время  у  дома нет средств ,долг дома на конец года составляет 141,46 тыс.рублей, поэтому в план текущего ремонта включены только работы по заявкам жителей. Свои предложения по благоустройству двора можно приносить в управляющую компанию по адресу ул.Тореза 8, либо передать через Председателя совета дома.

Здравствуйте. Не в курсе про какие бюлетени идёт речь, но каждый год добавлять тарифы, и за что? За то что пол зимы в подвале бежит вода, и вонь стоит в подъезде? Да, и сейчас 2013г, а не 2011г, не надо прикрываться прошлым. Когда будет видна работа старшей, тогда и будет уважение.......... / Сов. Арм. 12-40
Автор вопроса: Юрий - 11-03-2013 11:45:09

Уважаемый Юрий!

Бюллетень голосования – это документ, где собственники выражают в письменном виде свои решения по поставленным на голосование вопросам.

По результатам данного голосования составляется протокол общего собрания собственников, где отражаются решения собственников.

Договор на оказание услуг оп содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества МКД заключен с 01.01.2012г. Срок действия – 5 лет.

С 26.02.2013г. действительно в подвал изливались канализационные воды в связи с тем, что были затоплены колодцы, которые обслуживает ООО «Трансвик». Прочистили колодцы 18.03.2013г.

Для решения данного вопроса администрация ООО «ЖКУ - РемСервис» и председатель совета дома Черепанова Т.Н. обращались в администрацию Заводского района и в газету «Новокузнецк», т.к. были нарушены все нормативные сроки по прочистке канализационных колодцев.

При появлении запахов в подъездах необходимо обращаться в диспетчерскую службу (тел. 53-49-11 круглосуточно).

Здравствуйте! Красивый лозунг на наших конвертах с услугами по ЖКХ: " Мы знаем, как сделать Ваш дом уютным". Только вот к действительности почему-то это не имеет отношения..Я живу в этом доме недавно и более стращных подъездов не видела в городе: вываливаются кирпич под окнами. Стыдно перед гостями. Полы в нашем первом подъезде не моются с прошлого года.Вопросы: когда планируется ремонт и когда будут убирать и мыть в подъезде? / Климасенко 5\4 кв.16
Автор вопроса: Ляпунова Наталья - 21-02-2013 09:59:02

Уважаемая Наталья!

По вашему дому на 2013год в план текущего ремонта включены следующие виды работ:

Установка пластиковых окон в двух подъездах (5,6 под.)

Ремонт оконных откосов в 1-8 подъездах

Установка приборов учета холодной ,горячей воды.

Ремонт подъезда (какой № уточнит совет дома)

Ремонт швов стеновых панелей по заявкам жителей.

Ремонт следующих семи подъездов планируется на 2014 год.

Промывка подъездов проводилась в феврале 2013г, о чем свидетельствует акт подписанный жильцом 2-го подъезда  кв. № 23.

Здравствуйте. В какую организацию надо платить за холодную воду. В счете за услуги за январь 2013г. нет этой строки. Так же интересует вопрос по проверке водосчетчиков: куда обращаться для информации по стоимости и порядке действий? / Климасенко 11\3 кв 19
Автор вопроса: Демидова Наталья Александровна - 09-02-2013 18:51:56

Уважаемая Наталья Александровна!

Счет за услуги водоснабжения приходит от ЗАО «Водоканал» в отдельной квитанции .По вопросам поверки счетчика холодной воды обращаться по телефонам 79-04-55,79-04-35,79-06-13

По опломбировке счетчика горячей воды обращаться по телефону 79-29-97, Хлебозаводская 2а.

«ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»
Страница 46 из 51