Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте, в нашем доме 1 подьезд, невозможно зайти или выйти из подьезда, так как образуется большая лужа, когда идет дождь или тает снег. Раньше хоть как то лужу обойти можно было сейчас не наступать в нее уже не получается. Просим принять меры. / 40 лет ВЛКСМ д78
Автор вопроса: Водяков Денис Владимирович - 03-12-2023 19:35:44

Уважаемый Денис Владимирович!

По Вашему обращению сообщаем, что работы по ремонту подходов к подъездам (асфальтовое покрытие) будут внесены в план текущего ремонта на 2024 год (при согласовании с советом дома и председателя совета МКД).

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Здравствуйте! Подскажите, на каком основании, ЖКУ регулирует подачу тепла в квартире в соответствии с погодой на улице? Я же не плачу на 200 руб меньше в ноябре, потому что тепло на улице. Цена за отопление только растет, а управляющая компания недобросовестно выполняет свои обязанности, да ещё и хамят и бросают трубки в ответ на мои звонки. Бесконечно заявки теряют. Управляющая говорит звонить в аварийную, аварийная спихивает все на управляющую. Когда будет порядок? Когда у нас в квартире будет тепло постоянно, а не только в те дни, когда приходит человек замерять тепло. И да, никаких актов замера тепла нам ни разу не оставляли. 2 недели жду звонка по вопросу вытяжки. Выяснилось, что она не работает во всей квартире!!!! Так никто и не перезвонил, не сообщил о назначенном ремонте! Беспредел полнейший. Прошлой зимой были приняты меры как сказали в ЖКУ "какие то", и мы остаток зимы провели в тепле. Этой зимой что случилось, что мы опять еле теплые батареи и спим в шерстяных одеждах? / Климасенко,8
Автор вопроса: Маевская Олеся Геннадьевна - 03-12-2023 07:52:29

Добрый день.

В ответ на Ваше обращение поясняем следующее:
В период с начала отопительного сезона 2023-2024 гг. управляющая организация ООО «ЖКУ-3» производила работы по запуску и развоздушиванию системы теплоснабжения. Управляющая организация не проводит работы по регулировке подачи теплоносителя в зависимости от погодных условий.
Согласно графика качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха происходит подача коммунальной услуги потребителям. Поставщиком коммунальной услуги является ООО «КузнецкТеплоСбыт».
При обследовании квартиры № 56, по состоянию на 03.12.2023г. температура воздуха в жилых помещениях составляет +22+24 град. Система отопления МКД находится в рабочем режиме.
Так же сообщаем, что работы по прочистке вентиляционных каналов, проверке наличия тяги по квартире № 56 проведены 04.12.2023 г.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Открыто окно в17 кв.40 лет, как его закрыть? Никто не живёт. / 40 лет ВЛКСМ 28.6
Автор вопроса: Титова Н.И. - 27-11-2023 08:14:08

Добрый день!

28 ноября 2023 г. кухонное окно в квартире № 17, расположенной на пятом этаже пятиэтажного жилого дома по адресу: ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 28, закрыто с применением автовышки.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас в квартире чуть теплые батареи, а на улице уже холодно соответственно в квартире тоже. Куда обратиться с данным вопросом? / ул 40 лет ВЛКСМ д88 кв7
Автор вопроса: Юдин Валерий Петрович - 23-11-2023 11:50:07

Уважаемый Валерий Петрович!

23.11.2023 г. в Вашей квартире был произведен замер температуры, составлен акт. Все показатели соответствуют нормативным.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Почему нету холодной воды на Тореза 13 кв 40 / Тореза 13
Автор вопроса: Роман Ушаков - 20-11-2023 05:40:17

Здравствуйте!

19 ноября с 8.00 в городе объявлена чрезвычайная ситуация. В связи с произошедшей аварией на высоковольтных сетях, произошло прекращение подачи воды.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте, в подъезде №2 по адресу ул. 40 лет ВЛКСМ, 18 уже более 6 лет не было косметического ремонта (квартира была куплена 6 лет назад, но момент покупки подъезд был в таком же состоянии), возле оконных проемов дырки на улицу, краска облупилась, побелка серая и исписана ненормативной лексикой, в подъезд входить не приятно. В соответствии с п. 3.2.9 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. В связи с вышеизложенным, прошу ответить к какой классификации зданий относится наш дом, в каком году был в последний раз сделан в нем ремонт, а также при установлении нарушения сроков проведения ремонта подъезда, прошу их устранить и произвести ремонт. / 40 лет ВЛКСМ, 18
Автор вопроса: Станкевич Софья - 13-11-2023 12:03:21

Здравствуйте!

В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «ЖКУ-3» на основании договора управления и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, дом 18.
По состоянию на 2023 г. в жилом многоквартирном доме требуется ремонт лестничных клеток подъезда № 1,2,3,4. Данный вид работ был включен в Предложения по формированию плана работ на 2023 г. Ремонт общедомового имущества многоквартирного жилого дома производится на основании плана работ, утвержденного собственниками МКД, в рамках денежных средств, собранных по статье «Содержание и ремонт жилья». При формировании плана работ на 2023 г. у собственников МКД ул. 40 лет ВЛКСМ, дом 18 по состоянию на 31.12.2022 г. сложилась задолженность по ранее выполненным приоритетным работам.
При формировании Плана работ на 2024 г. собственникам повторно будет предложено рассмотреть вопрос по ремонту лестничных клеток подъезда № 1,2,3,4.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

В 1ом подъезде Тореза 79 до наст.времени не подключили полотенцесушители (ПС), в ванной комнате нет отопления, "змеевики" холодные. По данному вопросу я обращалась неоднократно: звонила в аварийную 534911. 22.09.2023 приняли заявку и сказали проверят в чем проблема. 02.10.2023 позвонила повторно, мне пояснили, что слесаря выходили на осмотр, стояки сброшены, кем, когда и по какой причине не знают, возможно у кого-то из соседей ремонт. Сказали выяснить про ремонт у всех соседей. 02.10.2023 я обращалась ко всем соседям по стояку (кв. 2, 8, 11, 14), все подтвердили отсутствие ремонта. 03.10.2023 звонила в аварийную, где мне пояснили, что вероятно причиной холодных ПС являются перекрытые контрольные краны у кого-то из соседей и предложили снова пройти по всем соседям!!! Я снова 03.10.2023 обошла всех соседей, подтвердилось отсутствие кранов. Во время обхода подъезда соседи из других квартир не по нашему стояку также высказали проблему холодных ПС. Прошу оперативно разобраться в ситуации. / Тореза, 79-5
Автор вопроса: Сторожева Валентина - 06-10-2023 20:53:32

Здравствуйте!

Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное управление - 3» на основании договора управления и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: г. Новокузнецк, ул. Мориса Тореза, 79.
На основании поступившего обращения представителями управляющей организации ООО «ЖКУ-3» был проведен осмотр сетей и инженерного оборудования указанного многоквартирного дома, в результате которого было установлено, что в жилом помещении № 10, имеются существенные технические нарушения эксплуатации системы отопления, а именно, жителями самовольно демонтирована перемычка на приборе отопления в ванной комнате, необходимая для циркуляции теплоснабжения, и установлены контрольные краны, которые на момент осмотра находились в закрытом положении.
Отсутствие перемычки при закрытии кранов на отопительном приборе, привело к прекращению циркуляции теплоносителя в системе отопления в выше и нижерасположенных квартирах.
После выявления нарушения циркуляция теплоносителя в системе была незамедлительно восстановлена.
Собственнику жилого помещения № 10 предписано устранить выявленные нарушения, путем установки перемычки на приборе отопления в ванной комнате.
В настоящий момент система отопления дома исправна и работает в обычном режиме.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

По состоянию на 03.10.2023 года не включен стояк отопления в ванной! До аварийной второй день не могу дозвониться! Нужно опять жалобу в высшие инстанции катать? / Климегко 40/89-30
Автор вопроса: Малахова Анна Владимировна - 03-10-2023 17:14:41

Здравствуйте!

Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное управление - 3» на основании договора управления и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме осуществляет управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: г. Новокузнецк, ул. Клименко, 40/89.
На основании поступившего обращения представителями управляющей организации ООО «ЖКУ-3» был проведен осмотр сетей и инженерного оборудования указанного многоквартирного дома, в результате которого в жилом помещении № 18 был выявлен дефект прибора отопления в ванной комнате.
Во избежание затоплений и причинения ущерба имуществу собственников дома, теплоноситель из стояков отопления по всем жилым помещениям на всех этажах в подъезде, включая квартиру № 30, был спущен.
Работы по устранению выявленного дефекта были проведены собственником жилого помещения № 18 самостоятельно 09.10.2023, при этом информация об устранении дефекта до управляющей организации ООО «ЖКУ-3» была доведена собственником несвоевременно, вследствие чего заполнение стояков отопления теплоносителем было осуществлено с задержкой.
В настоящий момент система отопления дома исправна и работает в обычном режиме.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте, когда будет обработка подвала от насекомых? Живём на первом этаже, буквально неделю как начали появляться тараканы в огромном количестве / 40 лет влксм 60
Автор вопроса: Клейменова Марина Евгеньевна - 24-09-2023 00:27:40

Здравствуйте!

По Вашему обращению подана заявка на дезинсекцию МОП в специализированную организацию.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

17.08. Проводился плановый ремонт по замене стояка канализации в 2 подъезде в квартире на 3 этаже. О проведении данного ремонта квартира #39 на 5 этаже уведомлена не была. Предупреждения либо объявления о плановом ремонте отсутствовали. После начала работ, сильным стуком в дверь был напуган мой 8-летний ребенок, находящийся один дома в ожидании прихода бабушки. После его звонка, я сорвавшись с работы прибежала домой. Оказалось, что сосед с 3 этажа долбился в квартиру # 39 якобы предупредить не смывать унитаз (простое своевременное уведомление от УК предупредило бы данную ситуацию). Ребенок сильно испугался, в результате чего не спал всю ночь. Во избежание дальнейших проблем в связи с не уведомлением о проведении работ, настоятельно прошу меня уведомлять о работах осуществляющихся по нашему стояку сетей с 5 по 1 этаж. Мой телефон в УК имеется. / Тореза 2а квартира 39.
Автор вопроса: Ольга Федоровна Петрова - 18-08-2023 20:13:38

Здравствуйте!

Действительно, при проведении плановых работ по замене стояков ТСН, ХВС и ГВС управляющая компания либо аварийная диспетчерская служба заранее оповещают жильцов посредством звонка по телефону или размещения объявления, с указанием даты и времени проведения данных работ.
Однако, в Вашем случае, т.к. работы проводились на канализационном стояке, жильцы, проживающие в квартире, расположенной этажом ниже Вашей, самостоятельно предупредили Вас о том, чтобы вы ничего не сливали в канализацию.
Сработал человеческий фактор, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»
Страница 5 из 52